среда, 21 октября 2015 г.

Блокнот по заданию "Быть мной" для конкурса "Дебют года"

Меня всегда привлекает стиль гранж. В музыке, в одежде, в дизайне, я люблю его свободу и простоту. Сейчас я пытаюсь найти этот стиль в скрапбукинге. Я понимаю, что этот блокнот ещё слишком чистый и аккуратный. Однако, не сомневаюсь ,что покатавшись в моей сумке пару месяцев он станет ярким представителем этого стиля. Тем более, что джинса - один из основных элементов гранжа, а главная его философия - свобода и удобство.
 Редко на глаза попадаются скрап-работы с использованием джинсы. Мне кажется - зря мастера обходят стороной этот самый прочный, удобный и всегда актуальный материал. Хочу  попробовать постепенно уйти в гранж, а гранж без джинсы никак не представляется.
 Долго не могла найти место для этого замечательного кружева, но для нежных винтажных и шебби-работ оно слишком грубое. А тут оно легло, как родное :) 
Подкладочка под тег с нежным цветочным рисунком, потому что для меня гранж всё-таки перекликается с культурой хиппи. Оттуда же и цветочки.

Так же решила добавить немного гранжа внутрь и сделала конверты из крафт-бумаги, которые "испачкала" акварелью, акрилом и декорировала бумагой с текстурой льна, с принтом клетчатой ткани и джинсы. Бумагу я состарила с помощью автоматической шлифовальной машинки для маникюра. Вместо бор-машины очень хорошо подходит для этой цели :) Царапины и потёртости на бумаге затонировала штемпельной подушечкой.



Все карманы функциональны. И на разделителях и боковой на обложке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий