среда, 21 октября 2015 г.

Блокнот "Часть меня, которая не любит джинсы". Для конкурса "Дебют года"

Я знаю, что по правилам конкурса нужно было сделать только одну новую работу, по заданию "Быть мной", но кто виноват, что я это не только дорога и старые джинсы. Поэтому и возникла идея второго блокнота. Это тот самый случай, когда одним словом сложно себя охарактеризовать. 
Естественно, что заполнение блокнота - тонированные в чае листы. В этот раз я решила пойти дальше и покрасить не только листы, но и ткань для обложки, что и сыграло мсо мной злую шутку. Я не учла, что чай с каркаде и кусочками фруктов, и если фрукты дали ткани только запах, то кусочки каркаде покрасили ткань пятнами в фиолетовый цвет. Вначале я хотела закрывать пятнышки, но пока решила оставить, как есть. На мой взгляд, они дают блокноту дополнительную индивидуальность, как будто чернильные пятна на обложке. Возможно, что именно пером с чернилами позже в нём будут делаться записи.

Основная особенность листов, заваренных в чае и высушенных утюгом - это их объём и волнистость. Поэтому возникает вопрос транспортировки блокнота без опасности смять листочки. В этом случае я решила вопрос с помощью петельки из тонкой полоски кружева и деревянной пуговицы.

Всегда было интересно, чем можно заменить пружины и кольца в блокнотах. Казалось, что собранный иначе он не будет удобно открываться. Попробовала в этот раз собрать на ленточку. Открывание мне понравилось даже больше. Да и к кружевам они подходят, на мой взгляд, лучше, чем пружины и кольца.
На обложке композиция из хлопкового кружева и цветов. Раньше я боялась использовать эти цветы на блокнотах, потому что казалось, что в сумке они помнутся и будут иметь совсем не презентабельный вид, но уже больше месяца ношу с собой блокнот с этими розами. Тест-драйв пройден :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий