четверг, 8 сентября 2016 г.

Дверь в прошлое или новый дом для старых фотографий

Сегодня я хочу рассказать, как рождалась обложка для альома, в котором будут храниться самые тёплые воспоминания о лете, проведённом на даче у бабушки и дедушки. Дачу эту давно снесли, теперь на её месте стоят новые микрорайоны. Бабушки и дедушки тоже уже нет с нами, поэтому вопрос о хранении самых ценных фотографий стоял давно.


Как театр начинается с вешалки, так работа с этим альбомом начиналась с двери... Мне в руки попались кракелюрные краски от ScrapEgo , я просто хотела попробовать, как они будут трескаться... и тут понеслось ;)
Основа дверки - обычный пивной картон. Я просто отрывалась, как могла. Загрунтовала основу грубой кисточкой, чтоб получить разводы, которые остаются на дверях, которые уже много раз красили. Потом делала штрихи разными цветами акрила: белым, жёлтым, зелёным, лимонным. После этого добавила несколько мазков зелёного металлика. Почему-то на старых дверях всегда есть такой слой, который напоминает краску для машин. Ну и сверху всю эту пестроту я покрыла одношаговым кракелюром от ScrapEgo мятного цвета. Я не наносила его плотным и равномерным слоем, чтоб не закрывать всю красоту, которую получила вначале. Трещинки, на которые распалась краска были волшебные. Там где слой краски был больше, они получились крупнее и глубже, на более тонком слое они разбежались мелкой сеточкой... Ну, вы понимаете, что я влюбилась в эти краски. Чтоб подчеркнуть эти волшебные трещинки сверху я затонировала всю дверку тёмно-зелёной пастелью, которую потом стёрла тряпочкой. Она забилась в трещинки, ещё больше подчеркнув их.
Естественно, когда стартовал СП "Феи кракле" от блога  ScrapEgo, я не могла в нём не поучаствовать. Но с одной дверью много не "научаствуешь", поэтому к двери начал строиться дом.
Дверь открывается на старых ржавых навесах, которые собирались и красились вручную из разных огрызочков всего, что попадалось под руку. Навесы "прикручены" брадсами со шляпкой в виде шурупчиков.
Дверь, как и положено, закрывается на железный крюк, петелька которого прикручена самыми настоящими шурупчиками, потому что маленькие брадсы кончились, а шурупы в нашем доме не заканчиваются ; )
Обязательный элемент первого этапа СП "Феи кракле" - дерево. У меня оно представлено деревянными пуговичками и небольшим деревянным спилом, из тех, которые папа моей подруги пилит специально для наших скрап-композиций.
Вся оложка альом в разных местах покрыта мелкой паутинкой трещинок, которые получились после нанесения той же одноступенчатой кракелюрной краски, что и на дверь. 
Так же для создания этой обложки, я использовала бумагу белорусского производителя "Каралики" - "Васильки" и чипы из этой коллекции. Бумажная пуговичка, которая, кстати, тоже может считаться в тему ОЭ "дерево" из серии "Домик в деревне" от "Караликов"
Итак с этой обложкой для альбома я учавствую в СП "Феи Кракле"

8 комментариев:

  1. Дверь обалденная!!! Ещё и так смачно процесс создания описала, что руки зачесались тоже попробовать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выходи из своего временного отпуска и будем ждать твоих работ с трещинками ;-) тем более, что в твой стиль они тоже хорошо впишутся ;-)

      Удалить
  2. Олечка ваши двери, это двери в магию ни больше ни меньше!!! спасибо, что творите вместе с ЭгоИстами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такую высокую оценку! И спасибо за интересные задания!

      Удалить