вторник, 8 ноября 2016 г.

Скрап-страничка в национальном стиле


В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Ане за то, что она организовала такое мероприятие, как обмен страничками. Для меня это был "волшебный пендаль" и "знак свыше в одном флаконе, потому что именно в формате скрап-страниц работы я раньше не делала.


Были холсты, развороты, но именно формат 30х30 на бумаге оставался вне моих творческих терзаний. Поэтому увидев пост об обмене я решила попробовать, что из этого может получится, поскольку работать в новых форматах мне всегда интересно. Но ещё интереснее всё сложилось, когда я получила фото своей модели. 
Во первых, оказалось, что девушка с Казахстана как и я, а во вторых на фото на ней был серебряный браслет с национальным узором. Это сейчас я знаю, что браслет куплен у французского мастера в магазинчике напротив Лувра.
Но когда я увидела его на фото, то думала, что он именно национальный. Вот так из-за одной небольшой ошибки и родилась идея сделать страничку с использованием материалов с национальным орнаментом. Однако готовые дизайны бумаги, которые я готовила для таких целей не подходили по цвету, к фотографии. Тогда я решила сделать набор бумаги, который бы подходил по цвету к кофточке Дины. Так появилось новое сочетание цветов.
И началась самая интересная часть - собрать страничку. где же найти подходящий фон для такой работы? нужно покопаться в запасах старых набросков и найти эксперимент по созданию имитации камня, который, как нельзя лучше, вписался и по цвету и по фактуре к идее моей работы.
Собрав композицию, я поняла, что в страничках часто используются чипы или вырубка - слова. Вдохновение не отпускало, поэтому заказывать специальные чипы или вырубку я не могла. Поэтому слова были распечатаны и вырезаны вручную. Любимый резак мне в помощь :) 
Дальше слова были покрыты пудрой для эмбосинга и запечены. Казахи очень любят золотые украшения и поэтому мой выбор пал именно на золотую пудру и синюю пудру с эффектом мерцания.
Фотография, которую я получила не могла вызвать у меня другие ассоциации, кроме "красивая" и "нежная", что я и отразила в своей страничке.
Уже закончив работу и найдя профиль своей модели, я узнала, что она, помимо других увлечений, делает украшения в национальном стиле. Я утвердилась в решении сделать всё именно так, как сделала. 
Ну и раз у меня присутствует вырука, хоть и ручной работы, хочу поучаствовать в задании блога "Скрап-Малина",  "Малиновый октябрь", где вырубка - Обязательный элемент.


2 комментария:

  1. Поздравляю, Олечка, с дебютом!!! Страничка удалась на славу, да и бумага восхитительная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая интересная страничка!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить