пятница, 16 сентября 2016 г.

Пост, имени меня! :)

Если я ещё не всем прожужжала уши про надвигающийся юбилей, то слушайте :) Буквально завтра случится небольшой рубеж в моей жизни и мне долбанёт 30, поэтому очередную работу для СП "Феи Кракле" я скромно решила посвятить себе любимой. Для чего и создала небольшой холстик моего любимого размера 25х25 см.
И хоть все материалы лежали вокруг - идея рождалась по-ходу работы, наверное потому что и я сама не смотря на то, что люблю всё и всегда планировать, чаще всего подстраиваю все планы под ситуацию. Мне хотелось показать себя именно так, на контрасте. Вроде, выгляжу я, как спокойная река со своими переливами, волнами, маленькими штормами, но на самом деле... за кадром... на берегах... ещё куча всего. Тут и цветы, шишки, чипы, кружева... и камни...
Да-да... два настоящих камня, которые мой старший помощник когда-то принёс с улицы. Они долго лежали и ждали своего часа, а тут вписались и даже стали основой композиции. С цветами так же всё не просто. Тут сухоцветы и бумажные цветы, скажем так в стиле "моя любовь к себе будет крепкой до того момента, пока не завянет последний цветок", знаю, что не скромно, зато про меня.
Кружево, как водится, из бабушкиных запасов, потому что, несмотря на вечные поиски чего-то нового и специальность, требующую от меня креатива, я остаюсь верна традициям и часто смотрю назад, потому что не всегда с первого раза можно разглядеть хорошую идею, да и основы дизайна с канонами красоты пока никто не отменял.
Вода, ну или небо, кому как нравится. Всегда в таких контрастах я люблю то, что воспринимать увиденное можно совершенно по-разному. То ли это ручей, неспешно разливающийся в своих берегах, то ли это кусочек неба, виднеющийся через пролом в скалах. Так и моё мироощущение... то ли я нашла свои берега и уютно устроилась в этой конкретной ситуации, то ли свалилась в глубокое ущелье и вижу свет, к которому должна стремиться.
Ну и трещинки, ни один рассказ обо мне не может быть без трещинок. Не знаю, почему я питаю такую трепетную любовь именно к ним. То ли потому, что трещинки на полотнах великих мастеров говорят об их возрасте, величии, принадлежности к великой истории искусства, то ли потому что трещины в старых домах хранят каждая свою историю, то ли просто потому, что для создания любой трещины нужно время... а время - это опыт.
В целом, вот такой немного философский рассказ получился обо мне и о моей работе. Навеяно размышлениями о жизни и ежегодным подведением итогов.
Работа сложилась так, как сложилась, благодаря универсальному скетчу сентября от блога "Зачарованные скрапом"

14 комментариев:

  1. Оля, интересная работа. Особенно понравилось, что все детали в ней имеют смысл и такой личный. А фразу "для создания любой трещинки нужно время" прямо себе забираю...И с днём рождения! Пусть этот год будет интересным и важным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления :) рада, когда мои мысли оказываются созвучны с чьим-то настроением !!

      Удалить
  2. Оля, какая классная работа!! Столько деталей, фишечек разных!! И каждая говорит о тебе. Очень интересно было почитать.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всегда стараюсь вложить в работу кусочек себя, а тут получилось, что работа полностью стала моим отражением

      Удалить
  3. Оля, с днем рожденья вас! Желаю вам творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля 100000 поздравлений! Работа прямо такая глубокая, вдумчивая, и красивая! Спасибо большое от ЭгоИстов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и интересные задания от вашего блога !!!

      Удалить
  5. Оля, во-первых - поздравляю от всей души! Во-вторых огромное спасибо что творите с Зачарованными скрапом! У вас очень интересная, философская работа!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление и за оценку работы :)

      Удалить
  6. Спасибо большое за участие от блога Зачарованные скрапом. Ждем вас в новых наших заданиях)

    ОтветитьУдалить
  7. Много всего, очень творческая работа. Спасибо от "Зачарованных скрапом!"

    ОтветитьУдалить