четверг, 24 сентября 2015 г.

Новые горизонты или проба гипса...

Несмотря на наличие готовых цветов в магазине и доступность заказов через интернет, меня не оставляло ощущение, что мне чего-то не хватает, и что я использую не все ресурсы, доступные мне для творчества. Так одним солнечным днём забрела я в магазинчик для выпечки и тортиков, а там... Ну, про существование больших силиконовых форм для выпечки и даже про существование более мелких форм для льда я, конечно знала, и даже успешно использовала их... в мыловарении ;) но о наличии крошечных молдов для гипса и пластики мне тогда ещё никто не поведал, а тут!!! В общем, был мной найден совершенно очаровательный молд для крошечных астр, или кто они там... который и был принесён домой и тут же опробован.

Естественно, что просто белые цветы меня не устроили. Так начались поиски способов окраски готовых гипсов. Так как под рукой, как всегда, был ограниченный набор доступных материалов, в первую очередь выбор пал на лак для ногтей. Это потом пришла мысль, что можно красить их акрилом, но в первую очередь в ход пошёл именно лак :)
Как результат - появились две открытки, которые пока что ждут какого-нибудь повода их кому-то подарить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий