четверг, 24 сентября 2015 г.

Анютины глазки

Бывает, что нужно сделать подарок, а человек тебе так дорог и близок, что почти подпрыгиваешь на месте от предвкушения создания подарка? А материала нет. Идея есть! А материала именно этого нет!!! И ждешь, когда, наконец, доберёшься до магазина, до заветной полочки с необходимой высечкой... Вы не поверите, но эта открытка мне снилась... Я так хотела её сделать, так ярко видела идею, что она мне мерещилась :) И центром этой работы должны были стать именно анютины глазки, потому что их очень любит бабушка, а открытка для неё, а дачи уже давно нет и даже на балконе их для неё уже никто не садит. Изначально, я хотела найти подходящую картинку и распечатать, но именно такого сочетания цвета нигде не было. Тогда, была взята воля в кулак и принято решение - эти самые анютины глазки - нарисовать! А кисти не брались в руки почти 10 лет... но пересилив свои опасения я их всё-таки нарисовала

Но идея на этом не кончалась. Я спала и видела вокруг них именно этот веночек, а именно он ждал меня в магазине в другом городе... но выходные однажды наступят и вот он оказался у меня! Очертания открытки начали вырисовываться, но тут я поняла, что этот веночек не подходит. Слишком объёмно на фоне всех этих элементов он смотрелся. Есть такая черта у светлых элементов, даже имея небольшой размер, они за счёт цвета получают большой объем, а тут мне это только мешало. Пробовать чернила, гуашь или акрил я, честно говоря, боялась, потому что вырубок было поймано только две, и права на ошибку почти не было. Выход нашелся неожиданно, может, не самый изящный, но меня результат устроил. В общем - это оказалась простая шариковая ручка. Цвет подходил идеально, на картон она ложилась без прерывов, ну и, соответственно, гасила излишний объём вырубки.
Ну, а сетка, цветы и бумага уже были скомбинированы вокруг этой розетки с анютиными глазками.
Внутри, моей душе захотелось тонировки, салфеток и штампов.


Вот так и получилась такая объёмная и такая цветочная открытка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий