четверг, 24 сентября 2015 г.

Блокнот номер раз

Как любая Дева, я очень люблю всё планировать и записывать, но, как очень жадная Дева, покупать блокнот я не хочу :) вот такая странная закономерность. А тут, насмотревшись на работы других мастеров, я поняла, что могу создать блокнот для себя, по всем своим желаниям. Так начался новый для меня процесс заваривания, складывания, сшивания.



Это потом я поняла, что прогладить странички утюгом после заваривания в кофе или чае - это быстрее, да и результат получается интереснее, но в первый раз я, как положено сушила листики до победного. Потом был разбор по тетрадкам, прошивание, собирание блокнота. Позже я постараюсь сделать поэтапные фото, но тогда я не очень верила в успех своей затеи, поэтому особо и не снимала.
Я долго искала материал для обложки, но когда рассчитываешь, что где-то есть кусочек замечательного льна, надо рассчитывать, что этот кусочек может быть гораздо меньше ожидаемого размера :( Но картон уже порезан, а листы уже сушатся - надо что-то решать. В магазин - не вариант, ну Вы помните, про жадную Деву. Но, ведь, в доме когда-то был ремонт, а от ремонта остаются обои, а обои под покраску. На том и порешили. Обои были порезаны, гуашью и пастелью покрашены *кстати, на счёт гуаши, держится она только на утопленной части обоев, на выпуклом рисунке она не держится :((*. По запасам были собраны бумажки, брадсы, наклейки, цветочки *цветочки, кстати, нужно приклеивать полностью, то есть и листочки тоже, потому что при постоянной носке в сумке они мнутся и мохрятся*. Ну вот и получился у меня альбом для записушек, планёрочек и зарисовок.



В процессе таскания блокнота в рюкзаке вместе с кучей жизненно необходимых вещей, типа запасная одежда, бутылочки, еда, расчёски, косметичка. Я же ещё и мама, ещё и девочка, то есть необходимых вещей много оочень. Так вот, в процессе немного сбились уголки, которые я успешно поправила бронзовыми накладочками.
 Так же нюанс, если собираетесь постоянно носить блокнот, то не только цветы, но и все отступающие части должны быть приклеены ооочень хорошо. Состаренный вид - дело гламурное, а вот убитый вид - это не дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий