пятница, 25 сентября 2015 г.

Блокнот номер два

Вот скажите честно, кто помнит дни рождения всех друзей без подсказки фейсбука? Вот и я не помню :( а когда тебе ещё и сообщают, что завтра после обеда по этому поводу сабантуй с шашлыками, то отказаться уже сил никаких нет. А человек из серии "уже всё есть", то есть отмазным подарком уже не отделаешься - надо дарить что-то такое, чтоб никто точно не подарил. В общем - это был мой первый личный рекорд. Блокнот с состаренными страничками с нуля за 5 часов. Тут я уже решила странички сушить утюгом, что оказалось быстрее, и как я уже говорила интереснее по результату. Когда странички высохли сами и ты их гладишь утюгом, то можно собрать обычный плотный блок, а вот когда их сразу сушишь утюгом, то при высыхании они становятся волнистые, поэтому, когда их собираешь - блок получается объёмным и живым, что ли. Мягкий такой, шуршащий.
Дальше вопрос встал с обложкой. Материал, естественно, для такого случая никто заранее не покупал, а сам он домой не придет. В общем - обои форева! :) только покрытие пастелью и гуашью - не вариант для срочных работ, потому что перед тем, как их отдать, их нужно обтереть,чтоб ничего не оставалось на руках, а это процесс не быстрый. Так я решила опробовать акриловые краски. Цвет они дали насыщенный, яркий. На обоях ;) держатся замечательно, в процессе использования не обтираются. А вместе с обоями они дали очень интересный эффект - что-то среднее между коленкором и искусственной кожей. Просто коричневый мне показался скучноват и я добавила оттиск кирпичной кладки. трафарет вырезан из глянцевой  папки для бумаги.
Для декора велосипед изобретать не пришлось. наклейки, высечки, брадсы. Композиция центральная. Смещать её в угол или в сторону я пока не решаюсь, поскольку не опробовала в плане удобства, но раз никто не смещает, видимо, не удобно.
И знаете... мужчины очень любят рукотворения. Он с ним теперь, как с драгоценностью носится и в руки никому не даёт :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий