пятница, 12 февраля 2016 г.

Отдыхать хорошо... или что я натворила за зимние каникулы.

Давненько я ничего не показывала, хотя работ накопилось много, но буду рассказывать по-порядку и начну с работы в формате, больше всего близком для меня в скрапе. Это создание цветочных композиций во всех подручных объектах. В моём случае, таким объектом стал  старый будильник, который никто не мог починить. Будильник был разобран и перекрашен.
Цвет подбирался долго и тщательно, потому что хотелось конкретного нежно-голубого цвета. Я стала находить для себя удовольствие в альтер-скрапе после того, как снова стала собирать композиции из сухих цветов. Бумажные цветы в этом слуае имеют огромное преимущество, поскольку не крошатся, как засушенные. К тому же засушенные мне в этот раз попались оочень пересушенными и крошились они, что называется, на ура. Поэтому составление композиции из бумажных цветов вызвало у меня больше вдохновения. Не буду говорить много и долго, поскольку мне сложно найти слова для описания этого буйства мимимишности. Буду просто показывать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий