пятница, 2 октября 2015 г.

Осеннее настроение

Вспомнила, что скоро день учителя. Да еще и заметила, что уже осень, да ещё и поняла, что сегодня встреча одноклассников. а настроения нет... Вот и решила крестнику сделать подарок для учительницы и, заодно, поднять себе настроение. Пришла домой и собрала всё, что у меня ассоциируется со школой.

Естественно, в первую очередь - это грифельная доска и осенние листья. Грифельная доска была собрана из рамочки из серии Fleur design и чёрной бумаги для пастели, на которой я решила сделать штамп белой акриловой краской. Получилось не с первого раза, но прикольно. Краску я наносила на губку, а потом на штамп и из-за того, что губкой мазнула по штампу получился эффект потёртости. Листья вырезаны из моей старинной бархатной бумаги.
Бумага тоже выбрана не случайно. Осенние листья - это понятно, а вот фон с почтовыми штампами может натолкнуть на вопросы, ну и пусть. Пока я училась в школе, я часто ездила на каникулы в Польшу в лагерь. Там, естественно, было много новых знакомств и со многими мы потом переписывались. Поэтому, лично для меня, школа - это ещё и дорога и почта.




Ну, а "2015" заполнила пустоту и будет памяткой учителю, когда была подарена открытка.
Бордовый фон был выбран для яркости. Мне он напомнил обложку для журнала, помните, были такие из непонятного материала,"типа кожа". Потом заставили племянника написать своей рукой стихи на линованном листочке и вклеили внутрь. Надеюсь маленький плюсик себе он заработал ;)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий