вторник, 29 сентября 2015 г.

Любимые цвета...

Я уже привыкла писать о людях, которые вдохновили меня на создание открыток и блокнотов. Но вот, о вещах, которые вдохновляют, я ещё не писала. Точнее даже не о вещах, а о кусочке... обоев. Складывается ощущение, что обои если не вдохновляют, то уж являются частью работы - однозначно ;) Что поделаешь с дизайнером интерьера :) Так вот... Спрятался как-то мой ребёнок за кресло и оторвал там кусок обоев. Знакомая ситуация? А кусок обоев большой, ну и, естественно, обойный клей я под рукой не держу. В общем, отложила я этот кусок до момента, когда этот самый клей у меня появится. Но обои были под покраску и краска появилась раньше :) а кусок так и остался, а потом попался на глаза. Так и пришло вдохновение. Основой, по традиции стала акварельная бумага, а среди материалов была распечатка карты для декупажа на офисную бумагу, кусочек дизайнерской бумаги и кусочек крафт-бумаги.

Естественно, что мои любимые салфетки, которые всегда добавляют работе объём и воздушность, не могли не попасть в эту работу. Бордовые бантики - вырубка дыроколом из старой - старой бархатной бумаги, с приклеенной на них жемчужной полубусиной. Все огрызочки бумаги *огрызочки - потому что у всех присутствует рваный край* наложены друг на друга, что бы получить каскадность и выделить текстуру каждого из них. Для объёма, как уже говорилось между слоями вставлены сложенные радиальной складкой салфетки.
Фоном для всего этого послужила самоклеящаяся бумага, с текстурой дерева. Так и получилось что-то домашнее, уютное и, достаточно, пёстрое.
Внутри вклеен тонированный штемпельной подушечкой, сваренный в кофе лист, для пожелания. Поставлен орнаментальный штамп и для поддержания внешней композиции и для акцента добавлен бантик с жемчужиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий