среда, 23 сентября 2015 г.

Пробы перьев или начало работ...

Не буду пока много всего выкладывать... просто поделюсь одной работой, которая мне особенно дорога. Как и все рукотворцы, творить я начала из того, что уже было в наличии, так сказать. А были в наличии старые пяльца, которые валялись, поскольку в какой-то момент времени, я решила, что вышивка - это не мое, и кусочек льна, оставшийся от сумки для подрамников, шитой !!! барабанная дробь !!! на первом курсе института, в далёком 2003м году. Так же дома были кусочки фетра, из которого было решено сделать цветочки, но задались только 2 :))) так же была найдена бечёвка и монтажный двусторонний скотч, послужившие материалом для колосков. Дальше работа встала... Ну, кончилась фантазия на, разного рода, цветочности. В бытность мою на занятиях по икебане цветы выдавались готовые и в неограниченном количестве, а тут решила выделиться - новые изобрести... дольше думала, называется, нашла лавочку с товарами для рукоделия и закупила цветы не достающие... ну не думала я тогда, что это всё дело имеет название и специальные магазины. Пистолета клеевого тогда у меня не было, поэтому крепление производилось на тот же самый монтажный скотч и путём продевания цветов между нитями основы.



В общем... работа была закончена и на стенку повешена, поскольку место на этой самой стенке пустовало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий