вторник, 27 сентября 2016 г.

Работа для третьего этапа СП "Феи Кракле"

На улице начинается осень с её непредсказуемой погодой и буйством красок, а мне хочется нежных цветов, но иногда моё вдохновение заводит меня в такие дебри, что результат оказывается неожиданным даже для меня. Так получилось и с этим тэгом. Идея была сделать нежную работу... почти шебби, а получился гранжевый фон с неожиданным наполнением.
Обязательным элементом третьего этапа СП "Феи Кракле" был металл, когда я делаю работы на тэгах, я выплёскиваю всё, что накопилось у меня за какое-то время, поэтому чаще всего набор элементов получается совершенно непредсказуемым. Кто видел мои тэги - не удивится смешению цветов и шестерёнок.
Ну не хватает мне только цветов или только шестерёнок, чтоб выразить свои эмоции, а тут ещё и очень кстати вписался металлический цветок, который, как отправная точка композиции заставляет взгляд возвращаться в начало.
Естественно, что такое настроение не могло иметь никакой другой фон, кроме потёртой кирпичной стены, с растрескавшейся краской серый фон даёт ощущение глубины и в то же время перекликается с каплями краски на цветах.
А ещё у меня появилась новая любовь - спиральки из стебельков, которую я подглядела у Танечки Вахтиной, доброго человечка, чьи работы меня заряжают нежностью. 
Ну и, конечно, капельки жидкого жемчуга, без которого теперь не обходится почти ни одна моя работа в стиле микс-медиа. Работа без этих мелких нюансов кажется незаконченной и даже немного обделённой.
 Фото чуть ближе, чтоб показать, какой эффект получился на цветах после растрескивания краски и тонирования трещин пастелью. Цветы, покрытые трещинами кажутся много веков назад вырубленными из камня. 

 и трещинки... трещинки... трещинки...
С этим непредсказуемым тэгом я учавствую в третьем этабе СП "Феи Кракле" блога Scrap ego


1 комментарий:

  1. Оля, очень красивый тег!! Хоть я и не любитель цветочков))) нежные цвета и кирпичики с шестерёнками - потрясающее сочетание!!

    ОтветитьУдалить