пятница, 12 августа 2016 г.

Мотивашка для себя

Доброго дня! Не успела зайти в блог, а тут такая радость я в ТОП3 блога Craft Premier. Первый раз попадаю в ТОП, поэтому теперь сижу окрылённая и подбираю слова, чтоб выразить свою радость не пускаясь в пляс :) 
А сегодня хотела рассказать о том, как я иногда достаю себя за косичку из болота. Правда, я обычно даю себе "волшебный пендаль", но за косичку звучит лучше ;) У каждого из нас бывают моменты, когда ничего не хочется и всё валится из рук, в такие моменты обновки не радуют, и работа делается со скрипом. Говорят, в такие моменты нужно отдохнуть, начать делать что-то другое или просто пойти пить чай. Но такая возможность есть не всегда :( Чай я, конечно, выпила, даже с абрикосовым вареньем... Но он не помог и настроение не вернулось. Я убежала по делам, а когда вечером достала свой новый блокнот из сумки была неприятно удивлена тем, что эмбоссинг, оказывается на этой эко-коже не держится и стёрся почти весь. Я убрала остатки "мотивашки", которую даже не успела толком сфотографировать, и приступила к сбору новой вдохновляющей композиции.

На фоне яркой обложки, я решила собрать вот такие нежные вырубки из разных коллекций и добавить цветков незабудки, которые, кстати, живут на страницах этого блокнота. Естественно,  я не могла не использовать этот долгожданный чип - бриллиант, который сводил меня с ума со дня выхода в свет этой коллекции.
Этот набор страничек появился именно благодаря бирюзовой обложке. Не могла я в такую яркую одёжку одеть блок с простыми листами. Первая страница получилась очень "скромная" ;) но я решила ничего не менять, чтоб напоминать себе, что я могу всё, ну или почти всё :)
Я люблю, когда вещи максимально функциональны, поэтому почти всегда на блокнотах делаю петельку для ручки. Кармашки на форзатцах, я в этот раз не делала, но полагаю, что в скором времени это будет исправлено, потому что карманы мне нужны всегда и везде. Ну и, конечно, календарь, чтоб не потеряться во времени и пространстве.
Но самое большое удовольствие я получаю от вида этого блокнота сбоку. Мне ооочень нравится, когда часть принта видна на срезе блока.
Вот так я и вернула себе рабочее настроение. Теперь все мои планы будут иметь не только удобный, но и яркий домик. Кстати незабудки были выбраны не просто так. Именно эти цветы, как можно понять из их названия, не дают забывать о важном. Именно поэтому я и использовала их для обрамления записей о важных делах и планах.

Так же свою обложку хочу показать в экспресс задании "Многослойность без объёма" от дизайнера блога "Ярославского скрап-клуба", потому что вся композиция, хоть и не большая по объёму, собиралась именно слоями.



4 комментария: