понедельник, 21 декабря 2015 г.

Мои не законченные итоги или всё продолжается...

Вот и подходит к концу замечательный проект Ирины Кузнецовой СП "Новогоднее конфетти".
Для меня этот проект был первым опытом, поэтому он был особенно волнительным. Что-то получилось, что-то не получилось, но самое главное - это возникшее в ходе работы над заданиями, ощущение праздника. 
Этот год был очень насыщенным на события и очень разным. В этом году произошло самое радостное событие в нашей жизни - родился мой второй сыночек. Но произошло и самое печальное событие - не стало моей любимой бабушки. Поэтому этот новый год должен принести не только перемены, но и какое-то успокоение, что-ли. Честно говоря, я и учавствовать-то решила только для того, что бы отвлечься от происходящего. Тогда я не думала, что процесс меня так захватит и вдохновит на новые свершения, о которых я и не представляла. Но обо всём по-порядку.
Началом СП "Новогоднее конфетти" было задание сделать открытку к новому году.
Открою маленькую тайну - это была моя первая новогодняя открытка в скрапбукинге. До этого открытки на новый год обычно собирались на компьютере и распечатывались, но в этом году всё стало иначе. Открыв для себя скрап я уже не могла остановиться. И хоть открытка и получилась такой лаконичной и может в чём-то недосказанной, но это мой первый опыт новогодностей, поэтому для меня она будет самой лучшей ;)

Заданием второго этапа стал Декабрьский дневник. Естественно я делала ДД и для себя, но он не участвовал в СП, ввиду отсутствия в нём ОЭ оленей. Для СП же я делала дневник для мамы. Я уже писала про наши не радостные изменения и основной целью было отвлечь маму от тяжёлых дум и заменить их ожиданием перемен, желанием двигаться дальше.
Без ложной скромности должна сказать, что кое-что из задуманного у меня получилось :) И это самая большая моя награда. Этот опыт принёс в нашу жизнь надежду, а это уже самое большое достижение.

Третий этап СП "Новогоднее конфетти" предполагал создание сказочного домика. К сожалению доделать начатые мной домики пока не получается, но к новому году я пообещала доделать их, и я это сделаю! Их, потому что задание натолкнуло меня на создание целой деревеньки сказочных жилищ для новогодних ожиданий. Но это будет позже.

Для четвёртого этапа Феи-вдохновительницы придумали задание сделать новогодний венок. Я уже не думала, что возьмусь за него в этом году, но прочитав задание я дала себе мысленного пинка и тут же взялась за работу. Итогом стал ароматнейщий декор, который займёт свое почётное место в украшении нашего дома к празднику.
Вот, примерно так и прошёл для меня СП "Новогоднее конфетти". Этот проект принёс в мою жизнь много новых идей и планов, в наш дом пришло ожидание праздника, а в нашу жизнь прокралась маленькая частичка волшебства. Спасибо Ирочке и всем феям-вдохновительницам за чудесные идеи и организацию такого объёмного проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий