суббота, 14 ноября 2015 г.

Рассказ - восхваляшка!!!

Много всего сейчас вокруг происходит... всякого... и в это неоднозначное время хочется чего-то светлого, яркого, доброго. Кто как, а я черпаю светлое и доброе в блоге Веры Голубевой. Её необычные, добрые, простые и, в то же время, проникновенные  работы и позитивные тексты помогают отвлечься от печальных известий и новостных лент. 
Каждая её работа - это маленькая сказка или история, как например Море-море, мир бездонный, пенный шелест волн прибрежных... 

Это размышления о жизни в скрапе и скрапе в жизни. На статье Творчество и коммерция - возможен ли счастливый союз?! я, например, на ней залипла на долго и много для себя почерпнула и много думала, и думаю, что поставлю её в закладки и буду к ней возвращаться и еще обдумывать, а статью Вредные советы для новичков в скрапбукинге я читала и смеялась и в чём-то узнавала себя, а где-то понимала, как не надо себя вести по отношению к своему увлечению.
Кроме этого можно прочитать много интересных, жизненных размышлений, объясняющих каждую из оптимистичных, вселяющих веру в завтра работ. Чего стоит размышление о мужчинах с очаровательным осьминогом :) О любви и мужчинах

Или милая открытка про динозавров и новый год...Динозавры тоже хотят праздновать новый год.
 А замечательные, очаровательные, милые и уютные альбомы: Лесной альбом,
Альбомное настроение продолжается,
Яркие воспоминания о лете,
CAS миник №2 - о Пашиной прогулке в парке,
Миниальбом в стиле CAS о свидании и настоящей любви
И море оптимистичных, позитивных, лаконичных, настаивающих на праздничный лад открыток. Все это один блог. Я очень рада, что узнала эту мастерицу в инстаграме, а позже нашла её в блогере. Теперь, когда выдаётся свободная минутка, я ныряю к ней в гости и заряжаюсь теплом от её работ и задумываюсь над её текстами и узнаю о большом количестве страничек, проектов, конкурсов, в которых непременно участвует эта интересная девушка.

Вот как-то теперь даже неудобно говорить, что с этим текстом я хочу поучаствовать в её конфетках. Вроде и расписывала всё такими красивыми словами, а потом раз, и оказывается, что всё это было за конфеты.

Просто скромно поставлю ссылку...
 Годовасие моего блога - конфетка и ретроспектива.



 

 

2 комментария:

  1. Оляя! Какой классный и искренний пост! Ты очень подробно описала меня, мои мысли и мои работы! Спааасибо! Я польщена таким вниманием! И удачи в конфете!!!
    Я тоже очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приятно, что тебе приятно))) честно говоря, пока выбирала, какие статьи отмечать - чуть не все подряд получались))) Нравится, что в твоих текстах не просто описание, типа приклеила этот цветочек, положила этот листочек, а ещё и размышлизмы. Ещё бы время побольше, чтоб читать всё, так сказать, с самого начала. А то получается только урывками(((

      Удалить