воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Блокнот номер три

Есть друзья, с которыми ты видишься часто и не всегда знаешь, что от них ждать, а есть друзья, которые приходят иногда, но ты всегда знаешь, что можешь на них рассчитывать. Но подарки на дни рождения надо дарить всем! Даже не во время, даже, когда кризис. Так и получилось в этот раз. По независящим от нас причинам мы не встретились на её день рождения, а потом то денег нет, то некогда. В общем только сказка быстро сказывается, а дело иногда ой как долго делается. Но! вариант блокнота утверждён, материал собран и работа закипела.

На этот раз я не спешила и жаба перестала меня душить. Поэтому я добралась до магазина и долго пыталась найти ткань. Это оказалось не так-то просто, но этот белый горох, всё-таки, покорил меня. Правда, от моих любимых листов с кофейной тонировкой пришлось отказаться, в пользу разлинованного блока, поскольку, девушка она у нас серьёзная и записей вести нужно будет много. Возможность распечатать листочки у меня была, поэтому был сделан индивидуальный вид линовки и титульного листа.
Для меня это всё пока в новинку, поэтому варианты были достаточно лаконичны. Без излишеств. Только титульник и календари в конце.
Обложка получилась так же достаточно скромной. Поскольку я никак не могла писать в неё цветы. Ну не ассоциируется у меня эта сильная, самоуверенная девушка с цветочками-бабочками.
Внутри блокнота петелька для ручки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий